С чего начать, если вы ещё никогда не проводили съёмку для своего бренда?

Я бы, конечно, хотела на первое место поместить выбор фотографа, но нет. Для начала все же давайте определимся, что и для чего нужно снимать.

ЦЕЛЬ


Вы, наверняка, планируете продвигать свои продукты или услуги в социальных сетях, а может быть, у вас есть сайт с каталогом продукции или даже рабочий интернет-магазин, который требует наполнения. Всё это разные виды съёмок, не стоит смешивать их в одну фотосессию и гнаться за двумя зайцами. Расставьте приоритеты: допустим, вы шьёте домашнюю одежду, а основной ваш канал продвижения - Инстаграм. Значит, вам нужен разнообразный и классный визуал, который привлечёт внимание покупателей, но при этом и покажет товар лицом. Теперь можно подумать о подготовке к съёмке и поиске исполнителей.

КОМАНДА


Давайте представим, что у вас имеется неплохой бюджет на фотосессию, нарисуем идеальную картинку, а дальше будем оптимизировать.


1. На ком будут красоваться ваши пижамы? Нужны 2-3 модели, которые отразят ваше представление о клиенте. Шьёте плюс сайз - соответственно ищем ярких девушек с пышными формами и т.д.


2. Как и с чем будут сочетаться пижамы в кадре? Может быть, какие-то украшения, обувь, постельное белье, как на снимках в этом посте? В идеале за это отвечает стилист, который составит из вашего ассортимента готовые образы и подберёт необходимые аксессуары.


3. Модели сами нанесут неброский макияж и освежат тон лица или всё же к команде присоединится визажист? Не все девочки настолько хорошо дружат с косметикой, а ретушь лиц на такой съёмке обойдётся дороже, чем услуги визажиста.


4. Наконец, фотограф. Посмотрите другие аккаунты, которые вас вдохновляют, подберите фотографа, работы которого вам импонируют, и напишите ему - расскажите, что и для чего снимаете, скиньте несколько примеров, что вам нравится. Задумайтесь о таком моменте - может, вы хотите, чтобы весь контент вашего профиля был снят на смартфон, а не на камеру, или наоборот. Опять же - сориентироваться вам помогут профили конкурентов, а технические моменты может объяснить фотограф.

 

Итого: вам в команду понадобятся модели, стилист, визажист, фотограф. Если нужно оптимизировать и сэкономить, подумайте, какие из этих ролей вы можете взять на себя или объединить между собой без ущерба (!) для результата. Например, у нас в городе есть модели, которые прекрасно могут накраситься, а может, вы сами обладаете потрясающим чувством стиля или талантливо снимаете на смартфон? Но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь к специалистам, потому что в любом случае понесёте затраты на съёмку, и будет обидно, если не справитесь сами и все старания пойдут насмарку.

ЧТО БУДЕТ В КАДРЕ


Команду вы собрали, теперь нужно понять, сколько и каких образов будет участвовать в съёмке - здесь как раз за дело берётся стилист. Фотограф сориентирует вас, сколько понадобится времени, чтобы отснять всё без спешки. На самой же фотосессии будет гораздо легче и быстрее менять образы, если все сочетания вы продумаете заранее. По локации для съёмки посоветуйтесь с фотографом, это не обязательно должна быть фотостудия - может быть, какое-то городское пространство, оранжерея, номер отеля или квартира/дом? Но помните, что пространство вокруг не должно оттягивать на себя внимание от того, что вы снимаете.

И НАПОСЛЕДОК


На самом деле не всё так сложно: организация фотосессии - увлекательный творческий процесс, особенно, если вам помогают опытные и талантливые люди. Главное - правильно поставить цель и собрать хорошую команду. И делитесь своими мыслями, не стесняйтесь высказывать пожелания и мнения, скидывать примеры и картинки для вдохновения - тогда результат будет соответствовать вашим ожиданиям.